Мрг рабочая группа. О межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям. Перевод "межведомственная рабочая группа по" на английский

Мрг рабочая группа. О межведомственной рабочей группе по противодействию незаконным финансовым операциям. Перевод "межведомственная рабочая группа по" на английский

Межведомственная рабочая группа Министерства науки и образования РФ по практическому решению вопросов обучения детей,
находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений создана в соответствии

с Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2015 г. № 1323.

Предложения и материалы членов Рабочей группы.

Будем признательны за направленные предложения и материалы для рассмотрения Рабочей группой.

Материалы принимаются по E-mail:


Состав Рабочей группы по практическому решению вопросов обучения детей, находящихся на длительном
лечении в медицинских учреждениях.

- Приложение к Приказу Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2015 г. № 1323
- План мероприятий "По практическому решению проблем обучения детей, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях"

Материалы Круглого стола по практическому решению вопросов обучения детей, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений в рамках Всероссийского форума "Здоровье нации - основа процветания России"
(Москва, 28 апреля 2016 г.)

Каганов Вениамин Шаевич, Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации pdf video pdf video Новичкова Галина Анатольевна, Заместитель генерального директора по научно-клинической работе ФГБУ ФНКЦ ДГОИ им. Д. Рогачева pdf video Егорова Юлия Станиславовна, Начальник управление оценки качества общего образования Рособрнадзора pdf video Шарапова Арина Аяновна, Ведущая Первого канала, Президент школы искусства и медиатехнологийpdf video Боровова Ирина Валентиновна, Ассоциация онкологических пациентов, г. Москва pdf video Ездов Александр Анатольевич, Директор школы № 1788, г. Москва pdf video Шамонова Эльвира Викторовна, Генеральный директор КГАОУ «Краевой центр образования», Хабаровский край pdf video Суркова Надежда Егоровная, Заведующая учебной частью Обособленного структурного подразделения ГБОУ г. Москвы "Школа №109" pdf video Растворов Дмитрий Александрович, Компания «Мобильное Электронное Образование», г. Москва pdf video Арсеньев Павел Сергеевич, Образовательный портал InternetUrok.ru pdf video
Материалы Всероссийского совещания руководителей органов управления образованием субъектов РФ
“Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях: проблемы и перспективы”
(Москва, 1 апреля 2015 г.)

Ливанов Дмитрий Викторович, Министр образования и науки Российской Федерации pdf video Скворцова Вероника Игоревна, Министр здравоохранения Российской Федерации pdf video Астахов Павел Алексеевич, Уполномоченный по правам ребенка при Президенте Российской Федерации pdf video Кравцов Сергей Сергеевич, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки pdf video Ямбург Евгений Александрович, Директор ГБОУ города Москвы «Школа №109», академик РАО pdf video Васильева Татьяна Викторовна, Заместитель руководителя Департамента образования города Москвы pdf video Ваганов Николай Николаевич, Главный врач ФГБУ «Российская детская клиническая больница» Минздрава России, д.м.н., профессор pdf video Румянцев Александр Григорьевич, Директор ФГБУ «ФНКЦ ДГОИ имени Дмитрия Рогачева» Минздрава России, академик РАМН, д.м.н. pdf video Шариков Сергей Витальевич, Руководитель Проекта "УчимЗнаем", ГБОУ города Москвы «Школа №109» pdf video Ященко Иван Валерьевич, Директор ГБОУ города Москвы «Центр педагогического мастерства» pdf video Цейтлин Григорий Янкелевич, Заместитель директора по научной и медико-социальной работе ЛРЦ «Русское поле», д.м.н. pdf video Шалашова Марина Михайловна, Директор Института дополнительного образования ГБОУ ВО города Москвы «МГПУ» pdf video

Проекты документов органов исполнительной власти по теме Рабочей группы.

Рабочие встречи и совещания по вопросам обучения детей, нуждающихся в длительном лечении.

Действующие документы федеральных органов исполнительной власти по теме Рабочей группы.

- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.12.14 г. № 02-757 "Об утверждении перечня федеральных государственных медицинских учреждений, оказывающих медицинскую помощь детям"
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.06.16 г. №436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным образовательным программам на дому"
- Дополнительные разъяснения Министерства образования и науки РФ от 27.05.16 г. №ВК-1179/07 к Письму от 31.08.15 г. №ВК-2101/07

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.12.15 г. №09-3482 "Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.09.15 г. №1040 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых пр расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением"
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.08.15 г. №ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимся, нуждающимися в длительном лечении"
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 28.08.15 г. №АК-2563/05 "О методических рекомендациях по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм раелизации образовательных программ"
- СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.15 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 13.05.14 г. №02-377 "По вопросу организации государственной итоговой аттестации (далее ГИА) обучающихся, переехавших в период ГИА из одного субъекта РФ в другой по уважительным причинам (направление ни длительное лечение в учреждения системы здравоохранения, смена места жительства)"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.14 г. №177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.14 г. №32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.14 г. №2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.13 г. №1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.13 г. №1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.10 г. "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
- Письмо Министерства просвещения СССР от 09.09.81 г. №57-М "Об условиях обучения учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах"
- Письмо федеральной службы по надзору в сфере образованию и науке от 07.08.2018 № 05-283 "Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении

Ранее действовавшие документы федеральных органов исполнительной власти по теме Рабочей группы (для анализа проблематики по теме Рабочей группы).

Действующие документы органов исполнительной власти субъектов РФ по теме Рабочей группы.

Текущие материалы, статьи, выступления по теме Рабочей группы.

Межведомственная рабочая группа по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития Совета при Президенте по развитию информационного общества в Российской Федерации является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях формирования и реализации согласованной политики в области развития и использования информационных и коммуникационных технологий в регионах и для информационно-аналитического и экспертного обеспечения деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

Состав Межведомственной рабочей группы по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития

  • Лужков Ю. М. Мэр Москвы (руководитель межведомственной рабочей группы)
  • Андреечкин А. Е. Заместитель Руководителя службы ФСБ России
  • Аратский Д. Б. заместитель Министра регионального развития Российской Федерации
  • Волончунас В. В. мэр Ярославля
  • Дегтярев С. С. заместитель директора Департамента территориальной политики МЧС России
  • Дудов Н. Н. губернатор Магаданской области
  • Егоров В. К. ректор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • Ермолаев А. В. директор Департамента государственной политики в области информатизации и информационных технологий Минкомсвязи России
  • Ковалев О. И. губернатор Рязанской области
  • Кучин С. В. заместитель председателя правительства -руководитель аппарата правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • Лексин В. Н. заведующий лабораторией Системной диагностики социально-экономических процессов Института системного анализа РАН
  • Миклушевский В. В. заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
  • Михальчук И. Ф. глава администрации Архангельской области
  • Мищеряков Ю. Н. мэр Оренбурга
  • Наумов С. А. заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Симаков О. В. директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России
  • Соколов М. М. вице-президент Международной Ассамблеи столиц и крупных городов
  • Солдатов А. А. заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
  • Суконкин А. В. заместитель директора Департамента науки и образования - начальник отдела науки и инноваций Минкультуры России
  • Хохлов Ю. Е. председатель Совета директоров Института развития информационного общества
  • Чернышев М. А. мэр Ростова-на-Дону
  • Чиркунов О. А. губернатор Пермского края
  • Шаров А. В. директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России
  • Шипов В. В. директор Департамента государственного управления, регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации
  • Шрейдер В. Ф. мэр Омска
  • Юревич М. В. мэр Челябинска
  • Калмык С. А. первый заместитель начальника Управления информатизации города Москвы (ответственный секретарь межведомственной рабочей группы)

Положение о межведомственной рабочей группе по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития

Целью создания межведомственной рабочей группы по вопросам сокращения различий между субъектами Российской Федерации по уровню информационного развития (далее - МРГ) является стратегическое планирование, координация процессов информатизации и развития информационного общества в субъектах Российской Федерации. Миссия МРГ состоит в координации процессов региональной информатизации и содействии субъектам Российской Федерации в вопросах повышения темпов развития информационного общества.

Основные направления работы

1. Формирование стратегических направлений, определение целевых показателей достижения результатов по основным направлениям Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в области региональной информатизации, определение концептуальных основ в области развития информационного общества.

2. Выработка предложений, учитывающих интересы регионов, и представление их на обсуждение заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации (далее - Совет).

3. Взаимодействие в рамках своих задач с федеральными органами государственной власти, а также другими межведомственными рабочими группами при Совете.

4. Разработка программ и проектов по региональной информатизации и развитию информационного общества в регионах, разработка предложений по внесению изменений в существующие программы и проекты, а также представление указанных программ и проектов для обсуждения на заседаниях Совета.

5. Анализ практики реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в регионах, оценка эффективности мер, направленных на развитие в регионах информационного общества, а также подготовка предложений по совершенствованию деятельности в этой области.

6. Содействие взаимодействию регионов с целью обмена передовым опытом в области развития информационного общества.

Принципы работы

1. Организация работы МРГ.

1.1. Заседания МРГ проводятся с периодичностью один раз в квартал. В случае необходимости, возможно проведение внеочередного заседания МРГ.

1.2. В состав МРГ входят руководитель МРГ, заместители руководителя МРГ, ответственный секретарь МРГ, представители федеральных органов государственной власти, представители субъектов Российской Федерации на уровне не ниже заместителя руководителя региона, представители администраций городов на уровне мэра города, представители других межведомственных рабочих групп Совета, образованных при Совете, представители экспертно-консультативной группы Совета.

Заместители руководителя МРГ назначаются руководителем МРГ в установленном порядке.

1.3. Деятельность МРГ включает взаимодействие с другими межведомственными рабочими группами, образованными при Совете, и федеральными органами государственной власти. На заседания МРГ могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти и представители субъектов Российской Федерации.

1.4. Результаты работы МРГ оформляются протоколом заседания МРГ. Протокол направляется всем членам МРГ и руководителям высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

1.5 Обеспечение функционирования МРГ осуществляется Аппаратом МРГ. Работу Аппарата МРГ обеспечивает Правительство Москвы.

2. Распределение задач в области региональной информатизации.

2.1. МРГ для достижения своих целей и реализации задач активно взаимодействует с другими межведомственными рабочими группами, созданными при Совете, с заинтересованными федеральными и региональными органами государственной власти и экспертно- консультативной группой Совета через их представителей в составе МРГ и советом региональной информатизации.

2.2. МРГ во взаимодействии с другими межведомственными рабочими группами, созданными при Совете, разрабатывает предложения по стратегическим направлениям, определению значений целевых показателей достижения результатов по направлениям и концептуальным требованиям в области развития информационного общества в субъектах Российской Федерации, в том числе и по вопросам региональной информатизации, в соответствии с планом реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации.

2.3. МРГ рассматривает предложения совета региональной информатизации, готовит проекты решений и выносит их на рассмотрение Совета. Реализация конкретных мероприятий в субъектах Российской Федерации по вопросам развития информационного общества в соответствии с решениями Совета находится в ведении соответствующих органов исполнительной власти.

2.4. Обеспечение координации и управления программами и мероприятиями в области региональной информатизации осуществляется МРГ во взаимодействии с советом региональной информатизации.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей*


Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 18.06.2013);
от 29 октября 2013 года N 622-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 05.11.2013);
распоряжением Правительства Москвы от 5 августа 2014 года N 408-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.08.2014);
распоряжением Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 453-РП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.08.2015) (о порядке вступления в силу см. пункт 3 распоряжения Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 453-РП);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.07.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.11.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 15.12.2016) (вступило в силу с 1 января 2017 года);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.11.2018);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.04.20190.
____________________________________________________________________

________________

* Название в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 июня 2013 года N 297-РП ..

В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными государственными программами города Москвы:

1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей.
распоряжением Правительства Москвы от 13 июня 2013 года N 297-РП .

2. Утвердить состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 июня 2013 года N 297-РП .

3. Утвердить Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рубле согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 июня 2013 года N 297-РП .

4. Признать утратившими силу:

4.1. Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 года N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Москвы" .

4.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 16 декабря 2009 года N 106-РЗМ "Об утверждении порядков представления сведений и принятия решений по размещению государственных заказов Временной рабочей группой" .

4.3. Распоряжение Правительства Москвы от 9 июля 2010 года N 1438-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 года N 1828-РП" .

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 22 апреля 2019 года N 166-РП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей

Приложение 1



распоряжением Правительства Москвы
от 22 апреля 2019 года N 166-РП . -
См. предыдущую редакцию)

Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей

Председатель МРГ - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Заместители председателя МРГ:

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы;

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

Члены МРГ:

Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента финансов города Москвы;

Министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления города Москвы;

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по г.Москве (по согласованию);

Представитель главного распорядителя бюджетных средств (по вопросам осуществления закупок подведомственных учреждений и территориальных органов).

Ответственный секретарь МРГ - государственный гражданский служащий города Москвы, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы категории "руководители" в Департаменте города Москвы по конкурентной политике.

Приложение 2. Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей

Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 24 февраля 2012 года N 78-РП
(В редакции, введенной в действие
распоряжением Правительства Москвы
от 11 августа 2015 года N 453-РП . -
См. предыдущую редакцию)

Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей

1. Общие положения

1.1. Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - Регламент) определяет порядок работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных потребностей с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн. рублей (далее - МРГ) при рассмотрении заявленных потребностей в товарах, работах, услугах органов исполнительной власти города Москвы, государственных казенных учреждений города Москвы, государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Федеральным законом N 44-ФЗ), а также государственных унитарных предприятий города Москвы и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственных автономных и бюджетных учреждений города Москвы, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ), на их обоснованность и принятия решений МРГ по указанным вопросам, за исключением:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года распоряжением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 года N 669-РП . - См. предыдущую рредакцию)

Федеральным законом N 44-ФЗ , в товарах, работах, услугах, связанных с созданием объекта капитального строительства;

- потребностей заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ , связанных с созданием объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы.

1.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике проводит предварительное рассмотрение заявок заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , и заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ (далее также - заказчики), и подготовку материалов к заседанию МРГ, организует текущую работу МРГ, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний по результатам рассмотрения заявок МРГ.

Порядок предварительного рассмотрения заявок устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.

1.3. МРГ рассматривает:

1.3.1. Заявки на осуществление запланированных закупок (далее - заявка на осуществление закупок) с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) свыше 100 млн. рублей.

1.3.2. Заявки на осуществление закупок, по которым возникли разногласия по результатам публичных слушаний закупок, начальная (максимальная) цена одного из лотов по которым в расчете на один год исполнения составляет от 500 млн. рублей (включительно).

1.3.3. Заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора).

1.3.4. Пункт утратил силу с 1 января 2016 года - ..

1.3.5. Предложения об утверждении типовых форм документов (типовое техническое задание, типовой контракт, типовые критерии оценки заявок участников закупки) (далее - типовые формы документов).

1.3.6. Заявки на осуществление закупок вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора) на основании поручений Мэра Москвы, руководителей комплексов городского управления.
(Пункт 1.3.6 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 12 июля 2016 года N 341-РП)

1.3. 7. Проекты планов-графиков закупок, содержащие информацию о закупках с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 3 до 100 млн. рублей (далее - проекты планов-графиков).
(Пункт 1.3.7 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

1.3.8. Заявки на увеличение начальной (максимальной) цены договора не более чем на 10 процентов без проведения повторной проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены договора в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" , в случае признания процедуры закупки несостоявшейся.
(Пункт 1.3.8 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

1.3.9. Иные потребности в товарах, работах, услугах, заявленные заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
(Пункт 1.3.9 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

1.4. МРГ рассматривает заявки на осуществление закупок на предмет:

1.4.1. Обоснованности заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки для нужд города Москвы, обеспечения деятельности заказчиков.

1.4.2. Наличия у заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки.

1.4.3. Правильности определения и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта (договора).

1.4.4. Отсутствия в документации о закупках условий, ограничивающих конкуренцию.

1.4.5. Соответствия документации о закупках требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

1.4.6. Обоснованности осуществления заказчиками закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ вне зависимости от размера начальной (максимальной) цены контракта (договора).

1.4.7. Целесообразности и экономической обоснованности осуществления заказчиками, осуществляющими закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , банковского сопровождения контракта (договора) в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (договора) превышает 500 млн. рублей, за исключением контрактов (договоров), содержащих условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей только на лицевой счет, открытый поставщику в Департаменте финансов города Москвы.

1.5. Пункт утратил силу с 1 января 2016 года - распоряжение Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 453-РП ..

1.6. Заявки на осуществление закупок, предусмотренные пунктами 1.3.1-1.3.3 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования соответствующей закупки органом исполнительной власти города Москвы, представляющим интересы города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ города Москвы с долей города Москвы в уставном капитале, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, органом исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы (далее - учредитель), а в случае, если заказчиком является орган исполнительной власти города Москвы - при наличии решения руководителя органа исполнительной власти города Москвы о проведении соответствующей закупки.

1.7. Предусмотренные пунктом 1.3.7 настоящего Регламента проекты планов-графиков заказчиков, осуществляющих закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , за исключением органов исполнительной власти города Москвы, выносятся на рассмотрение МРГ при наличии выписки из протокола заседания рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, предприятий и территориальных органов о согласовании осуществления закупок, а также при наличии дополнительных согласований в соответствии с совместным приказом Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Главного контрольного управления города Москвы.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

1.8. Заявки на увеличение начальной (максимальной) цены договора, предусмотренные пунктом 1.3.8 настоящего Регламента, выносятся на рассмотрение МРГ только при наличии согласования учредителя.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

1.9. Порядок рассмотрения МРГ иных потребностей в товарах, работах, услугах устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

2. Порядок рассмотрения заявок на осуществление закупок

(Название в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП .

2.1. Департамент города Москвы по конкурентной политике на основании утвержденных планов-графиков и планов закупок товаров, работ, услуг по предложениям заказчиков ежемесячно в срок не позднее рабочего дня до дня последнего заседания МРГ в текущем месяце формирует предварительный перечень запланированных закупок (далее - предварительный перечень закупок) для рассмотрения на заседаниях МРГ в следующем месяце.

2.2. В случае необходимости корректировки сведений о закупках в предварительном перечне закупок, исключения или внесения новых закупок Департамент города Москвы по конкурентной политике по предложениям заказчиков вносит изменения в предварительный перечень закупок в срок не позднее 4 рабочих дней до установленной даты рассмотрения соответствующей заявки на заседании МРГ.

2.3. Члены МРГ информируются о предварительном перечне закупок ежемесячно на заседании МРГ.

2.4. За 5 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на осуществление закупок на заседании МРГ заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ , вносят в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) следующие сведения о закупке:

2.4.1. Информационная карта.

2.4.2. Техническое задание.

2.4.3. Расчет начальной (максимальной) цены договора с обоснованием выбора метода определения начальной (максимальной) цены.

2.4.4. Решение заказчика об осуществлении закупки.

2.4.5. Проект договора.

2.4.6. Спецификация поставляемого товара при осуществлении закупки товаров (при наличии).

2.4.7. Заключение о достоверности определения начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в случае, если начальная (максимальная) цена договора составляет 50 млн. рублей и более.

2.5. Помимо указанных в пункте 2.4 настоящего Регламента сведений, подлежащих внесению в ЕАИСТ, при представлении заявки на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ на рассмотрение МРГ дополнительно размещают в ЕАИСТ:

2.5.1. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , - обоснование необходимости и целесообразности осуществления закупки с указанием ожидаемых результатов и выписку из протокола рабочей группы главного распорядителя бюджетных средств по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных учреждений, предприятий и территориальных органов о согласовании осуществления закупки.
(Пункт 2.5.1 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП .

2.5.2. Заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ , - обоснование необходимости и целесообразности осуществления закупки с указанием ожидаемых результатов и согласование осуществления закупки учредителем.

2.5(1). Порядок предоставления сведений, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Регламента, до ввода в эксплуатацию соответствующего функционала ЕАИСТ устанавливается правовым актом Департамента города Москвы по конкурентной политике.
(Пункт 2.5(1) дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

2.6. При представлении заявки на осуществление закупок с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 500 млн. рублей заказчики, осуществляющие закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ , дополнительно размещают в ЕАИСТ обоснование необходимости и целесообразности осуществления банковского сопровождения контракта (договора) либо обоснование отказа от осуществления указанного сопровождения.

2.7. Повестка заседания МРГ формируется на основании предварительного перечня закупок и доводится до сведения членов МРГ в срок не позднее трех рабочих дней до дня заседания МРГ.

В повестку включаются сведения о закупке, содержащиеся в ЕАИСТ.

2.8. Заявки на осуществление закупок рассматриваются на заседании МРГ в очном порядке.

2.9. Присутствие на заседании МРГ ее членов обязательно. Решения МРГ принимаются большинством голосов от численного состава МРГ, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ, а в его отсутствие - председательствующим на заседании МРГ заместителем председателя МРГ.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года N 764-РП .

2.9(1). Член МРГ не вправе делегировать свои полномочия другому члену МРГ.

В случае невозможности присутствия члена МРГ на заседании он обязан заблаговременно известить об этом Департамент города Москвы по конкурентной политике. При этом член МРГ может передать свои полномочия государственному гражданскому служащему города Москвы, замещающему должность государственной гражданской службы города Москвы категории "руководители" в том же органе исполнительной власти города Москвы, предварительно уведомив об этом Департамент города Москвы по конкурентной политике.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года N 764-РП)

2.10. Заседание МРГ считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

2.11. Члены МРГ обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.12. В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки.

2.13. При рассмотрении заявок заказчиков на осуществление закупок на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ к участию на заседаниях МРГ могут привлекаться представители Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

2.14. На заседаниях МРГ обязаны присутствовать представитель заказчика и представитель учредителя.

Представитель заказчика (за исключением заказчиков, являющихся органами исполнительной власти города Москвы) представляет на заседание МРГ копию документа, подтверждающего его полномочия.

На заседании МРГ представитель заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования заявленных потребностей. В случае необходимости представитель заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей заявки на осуществление закупок, самостоятельно или по замечаниям, полученным при предварительном рассмотрении заявок на осуществление закупок Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

2.15. По результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок МРГ принимает следующие решения:

2.15.1. Принять заявку.

2.15.2. Принять заявку с учетом изменения условий.

2.15.3. Отклонить заявку.

2.16. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании МРГ, с указанием замечаний членов МРГ.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года N 764-РП .

2.17. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения "Принять заявку", "Принять заявку с учетом изменения условий", "Отклонить заявку" в ЕАИСТ.

2.18. Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет заказчикам и учредителям выписку из протокола заседания МРГ не позднее рабочего дня со дня подписания протокола МРГ.

2.19. Учредитель осуществляет контроль за выполнением государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы, государственными унитарными предприятиями города Москвы, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, поручений и устранением замечаний, данных по результатам рассмотрения заявок на осуществление закупок на заседании МРГ.

2.20. Пункт утратил силу - распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП ..

2.21. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий" заказчик, в зависимости от поступающих замечаний:

2.21.1. Вносит соответствующие изменения в документацию о закупке, размещенную в ЕАИСТ, в сроки, определенные решением МРГ.

2.21.2. Направляет документацию о закупке на повторную проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) в экспертную организацию, выдавшую первоначальное заключение, с учетом выявленных обстоятельств, влияющих на условия закупки.

2.21.3. Направляет документацию о закупке на дополнительную проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городское агентство управления инвестициями", за исключением закупок работ в отношении объектов, проектная документация по которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не подлежит государственной экспертизе либо сметная стоимость которых не подлежит проверке достоверности (в том числе капитальный и текущий ремонт, благоустройство, устройство пешеходных зон, снос, локальные мероприятия, ремонтно-реставрационные работы), начальная (максимальная) цена контракта (договора) которых равна либо превышает 50 млн. рублей.

2.21.4. Направляет документацию о закупке на проверку (экспертизу) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) по закупкам, начальная (максимальная) цена которых не превышает 10 млн. рублей.
(Пункт 2.21 в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 12 июля 2016 года N 341-РП .

2.21(1). Проверка (экспертиза) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (договора) (пункты 2.21.2-2.21.4 настоящего Регламента) осуществляется в соответствии с регламентами, утвержденными Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
(Пункт 2.21(1) дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 12 июля 2016 года N 341-РП)

2.21(2). В случае изменения по результатам рассмотрения МРГ заявок на осуществление закупок условий закупки, оказывающих влияние на начальную (максимальную) цену контракта (договора), заказчики согласовывают цену с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы. Указанное решение МРГ оформляется в форме поручения в протоколе заседания МРГ.
(Пункт 2.21(2) дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 12 июля 2016 года N 341-РП)

2.22. Рассмотрение доработанной заказчиками документации о закупках осуществляется членами МРГ, давшими замечания, в порядке и сроки, определенные решением МРГ.

2.23. Документация о закупке должна быть размещена в Единой информационной системе в сфере закупок в том же финансовом году, в котором принято решение МРГ "Принять заявку" или "Принять заявку с учетом изменения условий".
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

2.24. В случае неразмещения документации о закупке по истечении трех месяцев с даты ее рассмотрения на заседании МРГ, за исключением случаев рассмотрения заявки на заседании МРГ после 25 сентября, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге заказчик обязан представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на осуществление закупки для ее последующего повторного рассмотрения на заседании МРГ.

В случае неразмещения документации о закупке по заявкам, рассмотренным на заседании МРГ после 25 сентября в том же финансовом году, в котором принято решение МРГ, предусмотренное пунктами 2.15.1 и 2.15.2 настоящего Регламента, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге заказчик обязан представить в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на осуществление закупки для ее последующего повторного рассмотрения на заседании МРГ.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

2.25. Повторное рассмотрение заявок на заседании МРГ осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Регламента.
(Пункт дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

3. Порядок рассмотрения заявок на изменение условий контракта (договора)

(Раздел утратил силу с 1 января 2016 года - распоряжение Правительства Москвы от 11 августа 2015 года N 453-РП .

4. Порядок рассмотрения типовых форм документов

4.1. Департамент экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Главным контрольным управлением города Москвы в срок не позднее 4 рабочих дней до даты проведения очередного заседания МРГ вносят предложения об утверждении типовых форм документов, согласованных органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с отраслевой спецификой осуществляемых закупок и заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим координацию деятельности соответствующей сферы городского управления.

При отсутствии соответствующего заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы согласование типовых форм документов осуществляется непосредственно руководителем органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с отраслевой спецификой осуществляемых закупок.

4.2. Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит предложения об утверждении типовых форм документов в повестку очередного заседания МРГ.

4.3. По результатам рассмотрения типовых форм документов МРГ принимает следующие решения:

4.3.1. Утвердить типовые формы документов.

4.3.2. Отклонить типовые формы документов.

4.4. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании МРГ, с указанием замечаний членов МРГ.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года N 764-РП .

4.5. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике вносит сведения "Утвердить типовые формы документов", "Отклонить типовые формы документов", "Направить типовые формы документов на доработку" в ЕАИСТ.

5. Порядок рассмотрения проектов планов-графиков

(Раздел дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 591-РП)

5.1. Заказчики имеют право вынести на рассмотрение МРГ проекты планов-графиков один раз в квартал, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Регламента.

5.2. Информация о закупке с начальной (максимальной) ценой контракта (договора) от 3 до 100 млн. рублей, содержащаяся в проекте плана-графика, может быть вынесена заказчиком на рассмотрение МРГ более чем один раз в квартал в случае, если:

5.2.1. Выделены дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия, в рамках которого необходимо осуществление закупки.

5.2.2. Закупка планируется к осуществлению за счет средств экономии, сложившейся в процессе осуществления закупок.

5.2.3. Изменены условия закупки.

5.2.4. Закупка планируется к осуществлению на основании поручения Мэра Москвы или заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

5.2.5. Закупка планируется к осуществлению в соответствии с положениями правового акта Правительства Москвы, для реализации которого требуется осуществление закупки.

5.3. За три рабочих дня до установленной даты рассмотрения проектов планов-графиков МРГ Департамент города Москвы по конкурентной политике направляет проекты планов-графиков членам МРГ.

5.4. Проекты планов-графиков рассматриваются заочно всеми членами МРГ.

5.5. По результатам заочного рассмотрения членами МРГ принимаются решения:

5.5.1. Рассмотреть проект плана-графика на заседании МРГ в очном порядке.

5.5.2. Принять проект плана-графика.

5.6. В случае принятия одним из членов МРГ решения, предусмотренного пунктом 5.5.1 настоящего Регламента, проект плана-графика рассматривается на заседании МРГ в порядке, аналогичном порядку, установленному разделом 2 настоящего Регламента.

5.7. По результатам рассмотрения проектов планов-графиков на заседании МРГ принимает следующие решения:

5.7.1. Принять проект плана-графика.

5.7.2. Принять проект плана-графика при условии проведения проверки (экспертизы) достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта по закупке, начальная (максимальная) цена которой не превышает 10 млн. рублей.

5.7.3. Принять проект плана-графика с учетом изменения условий закупки.

5.7.4. Отклонить проект плана-графика.

5.7.5. Иное решение.

5.8. Решения МРГ, предусмотренные пунктами 5.5.2 и 5.7 настоящего Регламента, оформляются общим протоколом, утверждаемым председательствующим на заседании МРГ, с указанием замечаний членов МРГ (при их наличии) .
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года N 764-РП .

5.9. В случае принятия МРГ решения, требующего повторного рассмотрения проекта плана-графика, проект плана-графика рассматривается в порядке, установленном настоящим разделом.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

№ 78-РП от 24.02.2012 О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей

24 февраля 2012 г. N 78-РП О создании Межведомственной ра- бочей группы по проверке обос- нованности заявленных заказчи- ками закупок с начальной (мак- симальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета города Москвы в соответствии с утвержденными госу- дарственными программами города Москвы: 1. Создать Межведомственную рабочую группу по проверке обос- нованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максималь- ной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей. 2. Утвердить состав Межведомственной рабочей группы по про- верке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. 3. Утвердить Регламент работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с на- чальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 4. Признать утратившими силу: 4.1. Распоряжение Правительства Москвы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Моск- вы". 4.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Прави- тельстве Москвы от 16 декабря 2009 г. N 106-РЗМ "Об утверждении порядков представления сведений и принятия решений по размещению государственных заказов Временной рабочей группой". - 2 - 4.3. Распоряжение Правительства Москвы от 9 июля 2010 г. N 1438-РП "О внесении изменений в распоряжение Правительства Моск- вы от 19 августа 2009 г. N 1828-РП". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам эко- номической политики Шаронова А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП Состав Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей Председатель: Шаронов А.В. - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Члены: Оглоблина М.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента экономической политики и развития города Москвы Чистова В.Е. - министр Правительства Москвы, руководи- тель Департамента финансов города Москвы Дегтев Г.В. - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Поляков Е.Н. - председатель Контрольного комитета города Москвы - представитель Управления Федеральной ан- тимонопольной службы по Москве (по сог- ласованию) - представитель главного распорядителя бюджетных средств (по вопросам размеще- ния заказов подведомственных учреждений и территориальных органов) Ответственный секретарь: Романова О.Н. - заместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 78-РП РЕГЛАМЕНТ работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных заказчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей до 1 млрд.рублей 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок работы Межведомс- твенной рабочей группы по проверке обоснованности заявленных за- казчиками закупок с начальной (максимальной) ценой контракта от 100 млн.рублей (включительно) до 1 млрд.рублей (далее - МРГ), за исключением торгов, связанных с капитальным строительством, и при- нятия решений МРГ по указанным вопросам. 1.2. Подготовку материалов для рассмотрения МРГ и организацию текущей работы МРГ осуществляет Департамент города Москвы по кон- курентной политике (Тендерный комитет). 1.3. МРГ рассматривает заявки заказчиков на размещение заказа (далее - заявка) на предмет необходимости заявленной потребности в товарах, работах, услугах, условий торгов, обоснованности техни- ческого задания, расчета начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию на тор- гах. 1.4. МРГ осуществляет оценку заявки по следующим факторам: 1.4.1. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджет- ных обязательств. 1.4.2. Обоснованность заявленной потребности и целесообраз- ность размещения заказа для нужд города Москвы, обеспечения дея- тельности государственных бюджетных учреждений. 1.4.3. Наличие правового акта органа исполнительной власти города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, работ, оказание соответствующих услуг, либо решения руководителя государственного учреждения, предусматривающее закупку соответс- твующего товара, работ, оказание соответствующих услуг. 1.4.4. Соответствие планируемого к размещению заказа госу- дарственным программам города Москвы. - 2 - 2. Порядок рассмотрения заявок МРГ (заочное рассмотрение) 2.1. Рассмотрение заявок МРГ осуществляется заочно на основа- нии представленного Тендерным комитетом и согласованного с Депар- таментом экономической политики и развития города Москвы перечня заявок, сформированного с помощью подсистемы Единой автоматизиро- ванной информационной системы торгов "Оперативный календарь" (да- лее - Подсистема). 2.2. При рассмотрении заявки каждым членом МРГ принимается положительное либо отрицательное решение. Член МРГ от Департамента финансов города Москвы рассматривает заявки и принимает решения в части непревышения лимитов бюджетных обязательств, выделенных за- казчику на соответствующий финансовый год. 2.3. Заявке, в отношении которой приняты положительные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено положитель- ное решение МРГ". По такой заявке заказчик публикует извещение о проведении торгов в установленном порядке. 2.4. Заявке, в отношении которой приняты отрицательные реше- ния всеми членами МРГ, присваивается статус "Вынесено отрицатель- ное решение МРГ". Данная заявка в течение 30 календарных дней с момента приня- тия решения исключается заказчиком из перечня запланированных с присвоением в Подсистеме статуса "Исключена". По истечении указан- ного срока в случае отсутствия в Подсистеме сведений об исключении заявки Тендерный комитет присваивает в Подсистеме данной заявке статус "Исключена" с одновременным уведомлением заказчика об иск- лючении заявки, в отношении которой принято отрицательное решение. 2.5.Члены МРГ при вынесении по заявке отрицательного решения указывают причины такого решения в поле "Комментарии". 2.6. Заказчики вправе внести заявку, по которой ранее вынесе- но отрицательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ, на повторное рассмотрение МРГ с приложением дополнительного обоснова- ния потребности в товарах, работах, услугах, которое осуществляет- ся МРГ в очном порядке в соответствии с настоящим Регламентом. 2.7. Заявка, в отношении которой членами МРГ не принято еди- ногласное решение, выносится на очное рассмотрение МРГ. - 3 - 3. Порядок рассмотрения заявок на заседании МРГ (очное рассмотрение) 3.1. На заседании МРГ в очном порядке рассматриваются: 3.1.1.Заявки, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ. 3.1.2. Заявки, по которым ранее вынесено отрицательное реше- ние МРГ при заочном рассмотрении и заказчиком подготовлено допол- нительное обоснование потребности в товарах, работах, услугах. 3.2. Решения МРГ принимаются большинством голосов от числен- ного состава МРГ, присутствующего на заседании. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем МРГ. 3.3. МРГ правомочна принимать решения только в случае при- сутствия на заседании не менее половины ее численного состава. 3.4. В случае невозможности участия в заседании член МРГ мо- жет передать свои полномочия в установленном порядке иному долж- ностному лицу. 3.5. Тендерный комитет с помощью Подсистемы не позднее чем за один рабочий день до заседания МРГ формирует перечень заявок из числа заявок, в отношении которых при заочном рассмотрении имеются разногласия членов МРГ, и заявок, по которым ранее вынесено отри- цательное решение в порядке заочного рассмотрения МРГ и заказчиком представлено дополнительное обоснование потребности в товарах, ра- ботах, услугах. 3.6. На основании подготовленного перечня заявок Тендерным комитетом формируется повестка заседания МРГ, которая направляется членам МРГ в срок не позднее 12 часов рабочего дня, предшествующе- го заседанию МРГ. В указанный срок Тендерный комитет направляет заказчикам, за- явки которых включены в повестку заседания МРГ, уведомление о да- те, времени и месте рассмотрения его заявки(-ок). 3.7. На заседания МРГ рассматривается каждая заявка, включен- ная в повестку. Уполномоченный представитель заказчика вправе присутствовать на заседаниях МРГ при рассмотрении его заявки(-ок). Он может да- вать пояснения в части обоснования заявленных потребностей, а так- - 4 - же представлять иные сведения, касающиеся размещения соответствую- щего заказа. 3.8. По результатам рассмотрения заявок МРГ принимает следую- щие решения: 3.8.1. "Принять заявку". 3.8.2. "Принять заявку с учетом изменения условий". 3.8.3. "Отклонить заявку". 3.9. В случае принятия МРГ решения "Принять заявку с учетом изменения условий" заказчик обязан внести соответствующие измене- ния в условия планируемых торгов (предмет торгов (контракта, дого- вора), срок размещения заказа, поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену контракта). В случае внесения таких изменений заказчик публикует извеще- ние о проведении торгов в установленном порядке. В случае, если указанные изменения не вносятся, торги не объ- являются и указанная заявка считается отклоненной. 3.10. Принятые в ходе заседания МРГ решения фиксируются от- ветственным секретарем МРГ. На основании принятых решений Тендерный комитет вносит соот- ветствующие сведения в отношении каждой заявки в Подсистему в день заседания МРГ. В случае завершения заседания МРГ после 15.00 соот- ветствующие сведения вносятся в Подсистему до 12.00 следующего ра- бочего дня. 3.11. Решения МРГ оформляются протоколом, утверждаемым пред- седателем МРГ. 3.12. На следующий день после утверждения протокола Тендерный комитет направляет в адрес заказчиков выписку из протокола по при- надлежности вопросов, в том числе с помощью Подсистемы. Верно:

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

Москва, 27 июля. – В Правительстве Российской Федерации под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича и помощника Президента Российской Федерации Андрея Белоусова состоялось заседание межведомственной рабочей группы (МРГ) по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Одним из вопросов повестки дня стало рассмотрение проекта «дорожной карты» по направлению EnergyNet. Её разработкой совместно с бизнес-сообществом от Минэнерго России руководил Первый заместитель Министра энергетики Российской Федерации, соруководитель рабочей группы по направлению EnergyNet Алексей Текслер, принявший участие в состоявшемся заседании.

«Дорожная карта» EnergyNet направлена на развитие отечественных комплексных систем и сервисов интеллектуальной энергетики и обеспечение лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках мировой «энергетики будущего» в ближайшие 15-20 лет. Для достижения этих целей документом предусмотрен ряд технических «пилотных» проектов, а также набор мероприятий по развитию нормативной правовой базы и технических стандартов, совершенствованию сферы профессионального образования. Подготовка проекта «дорожной карты» велась в активном взаимодействии с компаниями ТЭК и экспертным сообществом. Также документ прошел согласование с заинтересованными федеральными органами власти.
По итогам обсуждения на состоявшемся заседании МРГ проект «дорожной карты» был одобрен, и принято решение о целесообразности его направления для рассмотрения и дальнейшего утверждения на президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию. Заседание президиума Совета запланировано на сентябрь.

Справочно: Национальная технологическая инициатива (НТИ), заявленная Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным 4 декабря 2014 года в Послании к Федеральному собранию, - долгосрочная комплексная программа по созданию условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15-20 лет.

Реализация «дорожных карт» осуществляется в форме проектов, разработка, отбор и реализация которых осуществляются в соответствии с Положением о разработке, отборе, реализации и мониторинге проектов в целях реализации планов мероприятий («дорожных карт») Национальной технологической инициативы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 317 «О реализации Национальной технологической инициативы».