Новый уровень мастерства dragon age inquisition. Квесты на получение специализаций. "Век Дракона: Инквизиция": разлом в небе

Новый уровень мастерства dragon age inquisition. Квесты на получение специализаций.
Новый уровень мастерства dragon age inquisition. Квесты на получение специализаций. "Век Дракона: Инквизиция": разлом в небе

Э то один из самых заумно-забредательных долгих собирательных квестов в игре – они открыты все, но изначально вам доступна только голая крестовина, а собственно полотнище и декоративные элементы вроде навершия-«короны» нужно отыскивать на просторах Тедаса. Причем искомые предметы могут находиться в самом темном уголке и последнем сундуке, так что лично мне найти всё так и не удалось.

Заметки дизайнера: На просторах интернета в последний момент было найдено иностранное видео с объяснениями местонахождения всех деталей знамен, но, к сожалению, лезть в игру мне уже некогда. Так что скринов пока не будет.

Скайхолд - Держащий небо

Скайхолд - Держащий небо

Знамя Инквизиции

Полотнище – захватите первую крепость (любую);

Навершие – захватите все три крепости.

Знамя Круга магов

Полотнище - Выбрав сторону магов и оказавшись в замке Рэдклиф при интересных обстоятельствах, вы найдете знамя в треугольном сундуке почти перед финальным залом.

Навершие – разместите Круг магов в вашей Главной башне при отстройке крепости

Знамя Орлея

Полотнище – во время сюжетного квеста в Зимнем Дворце нужно попасть в комнату из сада с фонтаном (нужно 3 статуэтки галлы)»;

Навершие – Изумрудные могилы, Усадьба Морель.

Знамя Храмовников

Полотнище – выбрав сторону храмовников при защите главного зала от демонов нужно подняться через комнаты старших офицеров на второй уровень этого зала. В задней части балкона будет сундук, в котором и лежит знамя;

Навершие – разблокируйте Башню Храмовников при отстройке крепости.

Знамя Империи Тевинтер

Полотнище – Западный предел, Безветренные руины, за запертой зверью (требуется разбойник и перк «искусные руки»);

Верхушка – идти почти на север от лагеря в Каньоне, в конце слегка забирая вправо. Идти долго, примерно до уровня Оазиса, пока не наткнетесь на лагерь венатори, в сундуке найдете искомую верхушку.

Знамя Серых Стражей

Полотнище – во время осады Адаманта, если выполнять дополнительный квест Каллена по очистке крепостных стен от демонов – знамя будет в сундуке возле второй осадной точки;

Навершие – Запретный оазис, от начального лагеря берите влево. После двух-трех лестниц и мостков нужно будет обойти большую скалу, и, не заходя в шахты, аккуратно спрыгнуть вниз вправо – на небольшом уступе будет бочка с искомым (ее можно разглядеть с противоположного края каньона).

Знамя Церкви

Полотнище – Священные равнины, восточные баррикады. После победы над колдовским ужасом поднимитесь в круглую башню, знамя будет на верхнем этаже;

Навершие – создайте церковный двор (вместо сада).

Знамя Долийцев

Полотнище – Изумрудные могилы, Аргонова хижина – в одном из закутков в бочке.

Навершие – Священные Равнины, после выполнения операции в ставке по отстройке моста на северо-западе карты Вам необходимо выполнить квест «За Империю» (долго и нудно зачищать крепость дю Корбо от мертвецов). В числе прочих наград будут и аксессуары для знамени.

Знамя Гномов

Заметки дизайнера: Его можно собрать дважды и это не баг. Сделано это для того, что бы даже не получив знамя и/или верхушку знамени магов и/или храмовников (поскольку они исключают друг друга), вы так или иначе смогли бы завершить квест на сбор всех 22-х частей знамен.

Полотнище 1 – гробница в каньоне недалеко от магазина без продавца (в ней так же один из ключей к гробнице Файреля);

Полотнище 2 – Внутренние земли, Валаммаар, вХранилищах (одна из самых дальних комнат, кишашая порождениями Тьмы. Знамя будет в большой вазе);

Навершие 1 – Свистящие пустоши, гробница на юг от лагеря возле Лесозаготовки (вместе с одним из частей ключа к гробнице Файреля);

Навершие 2 – Штормовые земли, Устье Даэрвина, в первом зале будет небольшая комната слева.

Знамя Ферелдена

Полотнище – Внутренние земли, Великолесская усадьба (в сундуке);

Навершие – к северо-востоку от Каэр Бронака, будет ориентир «Рыбацкая хижина» недалеко от астариума. В ней он она и лежит.

Знамя Вольной Марки

Полотнище – внутренние земли, дом мастера лошадей Деннета на втором этаже;

Верхушка – Штормовой берег, пещера Астариума. Нужно завершить все три созвездия что бы она открылась.

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию "Специализации для Инквизитора" на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Путь витязя

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:

Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь потрошителя

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:

Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь храмовника

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.

Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь бури

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:


Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь убийцы

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:

Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь механика

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:


Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь некроманта

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:


Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь рыцаря-чародея

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:

Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь мага разрывов

Квест выдает ваша наставница . Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:


Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей , чтобы окончательно выбрать специализацию.

Специализация Dragon Age: Inquisition — уникальное умение игрока, предлагаемое на выбор из трёх возможных. Для каждого класса (воин, маг или разбойник) существуют свои специализации. О них и пойдёт речь в статье.

Предыстория

Действия третьей части Dragon Age являются логическим продолжением событий предшествующих двух частей. В первой повествуется о нашествии порождений тьмы, а также о том, как притеснялись маги Тедаса. Их содержали в специальных «кругах», чтобы препятствовать распространению запретного учения — магии крови, а также чтобы всячески пресечь одержимость демонами.

Те, кто вызывал особые подозрения, подлежали усмирению — ритуал, результатом которого становилось полное лишение магических способностей. Охрану кругов магов обеспечивали рыцари-храмовники.

Вторая часть рассказывает о личной трагедии семьи Хоуков, которые были волей судьбы втянуты в нарастающий конфликт между магами и храмовниками Вольной Марки. Волшебники всё больше подвергались гонениям, храмовники, в свою очередь, только подливали масла в огонь. Особенно те, кому на каждом углу мерещилась магия крови.

Результатом стало уничтожение церкви и восстание магов по всему Тедасу, что переросло в гражданскую войну.

"Век Дракона: Инквизиция": разлом в небе

Третья часть же начинается с попытки созыва представителей магов и храмовников с целью заключить мирный договор и остановить войну. Но происходит взрыв, который приводит к возникновению разлома в небе, через который в мир людей проникают демоны.

Первая половина игры протекает в неспешном ритме: герои должны найти способ закрыть дыру, периодически возвращаются в убежище, залечивая раны. А также главного героя, носителя таинственной магической отметки на ладони, провозглашают лордом Инквизитором. Только он умеет закрывать эти разломы, используя свой дар.

После того как по неслучайному стечению обстоятельств, герой и вся его команда вынуждены покинуть убежище вместе со всеми мирными жителями, открываются первые в Dragon Age: Inquisition специализации для инквизитора. Об этом протагонист узнаёт благодаря подсказкам. Появляется способность «Метка Разрыва», которая наносит огромный урон по противнику. Требует накопление «сосредоточения» — когда шкала заполнится, умение будет активно.

Dragon Age: Inquisition; классы и специализации в игре.

Как уже упоминалось выше, для каждого класса в игре имеются свои специализации. Открыть их можно, наведавшись в ставку командования и выполнив на карте задание «Специализации Инквизитора». Последние будут доступны уже после прибытия в Скайхолд, когда главный герой и вся его команда сумеют серьёзно обосноваться в этом замке.

После выполнения задания в Скайхолд прибудет трое незнакомцев. Это и есть учителя, которые сумеют обучить новым навыкам. Выбрать можно только одного человека, он выдаст квест, после выполнения которого и будет открыт доступ к новой специализации в Dragon Age: Inquisition:

  • специализации мага: рыцарь чародей, некромант, маг разрывов.
  • для воина: витязь, храмовник, потрошитель.
  • разбойник: механик, убийца, буря.

На каждом классе следует остановиться в отдельности для более подробного рассмотрения специализаций.

Маг

Одно из самых интересных умений в Dragon Age: Inquisition — специализация рыцарь-чародей. Получить можно, выполнив квест от командора Элен — одного из трёх учителей, прибывших в Скайхолд. По сути, древо способностей позволяет прокачать героя в мага-война: создаёт магический клинок, с помощью которого можно сражаться в ближнем бою. А также герой может окутать себя энергетической завесой (способность «теневой плащ»), дарующей неуязвимость и способность проходить сквозь врагов. Прокачав ветку, герой сможет воскрешать павших товарищей.

Некромант обладает рядом способностей, позволяющих вселять ужас во врагов, восстанавливать здоровье за счёт убитых противников, насылать духов на вражеские цели, а также превращать солдат неприятеля в ходячие бомбы. Есть пара способностей, которые выделяются: ускорение (тратит «сосредоточение», позволяет герою и союзникам двигаться быстрее) и остаточный образ (после гибели главного героя, его дух ещё сражается некоторое время). Данная специализация Dragon Age: Inquisition выдаётся человеком со странным именем Виуус Анаксас, который является мёртвых дел мастером — Морталитаси.

Маг разрывов, в свою очередь, не очень примечательная специализация. Ее можно получить от женщины, которая назовёт себя «Ваша наставница». Овладев специализацией, протагонист сможет сокрушать врагов энергетическими кулаками, насылать огненную бурю или оцепенение на врагов, а также повышать урон союзникам.

Разбойник

В Dragon Age: Inquisition разбойник является для многих игроков любимым классом. Он может быть лучником, способен познать мастерство в обеих руках, прятаться, исчезать с поля боя и внезапно атаковать противника с новой силой. В данном случае тоже выделятся несколько умений:

Механик. Задание на получение этой специализации выдаёт некто Трёхглазик — наставник в Скайхолдском дворике. Весьма интересная способность. Особенно пригодится лучникам (навык «град стрел» расходует очки сосредоточения), любителям ставить капканы. А также даёт возможность отступить на безопасный участок, восполнив здоровье, увеличивает крит себе и союзникам.

Убийца. Выдаётся эльфийкой по имени Наследница. Крайне полезное древо способностей, главное из которых позволит скрыть весь отряд в тень и атаковать. Причём во время атаки скрытность никуда не денется. Остальные навыки древа будут весьма полезны разбойнику с двумя кинжалами.

Буря. Крайне необычная специализация, выдаваемая разбойником Кхимом. Позволит игроку пускать в ход различные химические смеси, которые то замораживают врага, то поджигают, то вовсе окутывают поле боя молниями.

Воин

В Dragon Age: Inquisition специализации воина восполняют недостатки класса как такового. Дело в том, что этим классом редко играют, так как механика боя проработана не совсем чётко — слишком уж медлительный воин получился у BioWare. К тому же танкованием в основном занимается либо Кассандра, либо Блэкволл. Умений здесь тоже несколько:

Витязь. Древо способностей, характерное для «танка». Способствует повышению стойкости, наносит ответные удары, способен долго стоять на поле боя, защищая более слабых союзников. Особый навык, расходующий «сосредоточение» — Контрудар, позволяет полностью вызвать огонь на себя, атаковать в ответ, при этом долго держаться на ногах. Крайне полезно, когда нужно идти убивать дракона и отвлекать детёнышей, которые периодически бегают по полю боя. Квест выдаёт Лорд Шансе де Лион.

Храмовник. Специализация Dragon Age: Inquisition, позволяющая противостоять магам и демонам, благодаря способностям выжигать заклинания, воодушевлять союзников, повышать сопротивляемость различным стихийным магиям, а также вызывать высокую устойчивость к атакам врага (умение, расходующее «сосредоточение»). Выдаёт задание странный воин, который называет себя Сер.

Потрошитель. Древо умений, позволяющих превратить война в берсерка. Предназначено для игрока, владеющего (тяжёлые топоры, молоты, двуручные мечи). Суть умений данной специализации: чем больше урона получает персонаж, тем яростней его атаки. Особое умение — Неистовство — позволяет восполнять здоровье с каждой атакой.

Выбор специализации

Следует также отметить, что наставники обучают тем знаниям, умениям и навыкам, которые уже присутствуют в игре у других персонажей.

Таковыми обладают:

  • Солас — Маг Разрывов.
  • Вивьен — Рыцарь-чародей.
  • Дориан — Некромант.
  • Варрик — Механик.
  • Сэра — Буря.
  • Коул — Убийца.
  • Блэкволл — Витязь.
  • Кассандра — Храмовник;
  • Железный Бык — Потрошитель.

Напарники могут прокомментировать выбор главного героя, высказав одобрение или осуждение. Например, при выборе некромантии, Коул и Блэкволл выскажут осуждение, а Кассандра просто прокомментирует.

Также специализация Dragon Age: Inquisition способствует тому, что о Лорде Инквизиторе будут ходить соответствующие слухи. К примеру, многие злые языки не будут гнушаться лишний раз упрекнуть Инквизитора в увлечении некромантией.

Применение

Использовать уникальные навыки данных специализаций рекомендуется в самые критические моменты, причем желательно задействовать их все сразу.

Например, когда игрок решает поохотиться на дракона. В Dragon Age: Inquisition эти существа не идут в сравнение с драконами «Скайрима», где их можно сбить с неба криком, быстренько убить и побежать дальше. Здесь необходимо тщательно продумать тактику, подобрать бронь, которая будет сопротивляться дыханию дракона (лед, пламя или электричество), произвести разведку боем, чтобы узнать, к какой стихии наиболее уязвим дракон. После чего зачаровать оружие соответствующим способом и только тогда идти в бой.

В этом случае нужно обрушить драгоценные уникальные умения на противника, чтобы выбить инициативу. И то, даже в данном случае победа не гарантирована. Ведь драконы - существа непростые. Часто призывают детёнышей в помощь, перелетают с места на место, а также используют ветровые потоки, чтобы притянуть к себе персонажей. Для напарников со слабой броней (особенно магов) это верная смерть.

Модификации

Существует различное программное обеспечение, меняющее некоторые компоненты Dragon Age: Inquisition. Моды способны изменить внешний вид некоторых персонажей. Например, стараниями умельцев, появилась модификация, добавляющая игру причёски для женщин Кунари. Играть красивым рогатым персонажем стало куда более интересно.

Также эти плагины способны немного изменить внешний вид некоторых образцов брони в игре, сделав таковую более привлекательной. Есть масса вариаций эльфийских доспехов, которые (к сожалению) разработчики не ввели в игру Dragon Age: Inquisition. Моды исправляют эту недоработку.

Ряд ретекстурных модификаций улучшает внешний вид травы, цветов, деревьев и прочих элементов окружающей среды.

Моды способны исправить огрехи с татуировками, шрамами, добавить новые элементы при создании героя (бороды, формы бровей, причёски и не только).

DLC

Специализация Dragon Age: Inquisition значительно была доработана с выходом дополнений «Чужак» и «Челюсти Гаккона». Появилось много дополнительных «подумений» в древе специализации.

В первом дополнении пойдёт речь о прибытии главы Бен-Хазрат. Если в оригинальной версии игры Железный Бык сохранил свой отряд, а дредноут Кунари был затоплен, то персонаж останется верен Инквизитору. Если же наоборот, то Бык предаст игрока, ведь так ему велит кодекс чести Кун.

«Челюсти Гаккона» повествуют о древнем заговоре Гакконитов с целью вернуть на землю их беспощадного бога.

Заключение

Dragon Age: Inquisition стала венцом творческого гения в жанре фэнтези от Bioware. Каждый может найти в игре что-то своё: стиль игры, полюбившихся персонажей, тактику, любимые места, к которым хочется возвращаться, полюбившихся персонажей, диалоги с которыми хочется прослушивать вновь и вновь, романтические линии, которые также являются неотъемлемыми составляющими игрового процесса.

Трилогия Dragon Age завершилась гибелью Корифея, но породила множества фан-проектов, комиксов, мини-игр, а также мультсериалов. Кто знает, будет ли продолжение серии. Будет ли это началом новой череды событий или продолжением того, что уже произошло. Хотя, концовка третьей части, в которой присутствуют Солас и Митал (она же Флемет, ведьма из Пустошей) намекают на явно готовящееся продолжение героической саги, имя которой Эпоха Дракона.

Фанатам этой игровой серии остаётся только ждать.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Скайхолд

Крепость Скайхолд становится новой базой для Инквизиции , Вестник за свои заслуги получает статус Инквизитора. На данном этапе игроку станет доступно для исследования некоторое количество локаций на карте, однако в крепости имеются несколько заданий, которые требуют внимания главного героя.

Добро пожаловать в Скайхолд

Необходимо обследовать крепость, Вестник должен посетить кузницу и побеседовать с кузнецом (в пещере можно настроить внешний вид некоторых элементов крепости). Далее, главному герою следует созвать военный совет .

Забытый мальчик

Пока главный герой занимался решением проблем, Коул пропал и скрывается на территории Скайхолда. Возле метки цели главного героя ожидает разговор с другими участниками ордена, Вивьен вновь предлагает избавиться от необычного спутника (игроку необходимо принять решение). Солас высказывает предположение о сущности Коула, допуская что Инквизиция имеет дело с духом.


В Скайхолде Инквизиция создала новый штаб и теперь готова заявить о себе по всему миру. На крепостной стене Вестника ожидает встреча с Хоуком , Защитником Кирквола (протагонист второй части игры). Главный герой может получить немного информации о своем противнике, найдя члена ордена Серых Стражей (Задание Там лежит бездна ).


После беседы с Варриком, Инквизитору следует переговорить с Жозефиной (найти NPC можно в вестибюле, рядом со ставкой командования). Посол просит предотвратить возможное нападение на императрицу Селину, Вестник получит приглашение на бал, чтобы лично встретиться с возможной жертвой и предупредить об опасности (Задание Злые глаза и Злые сердца ).


В тюрьме Скайхолда имеются заключенные , которые ждут приговора суда. Располагаемся в зале на троне Инквизитора и начинаем рассматривать предложенные дела. К примеру, первым делом будет преступление вождя авваров Моврана Поддатого , который окропил кровью козы здание Инквизиции. Однако вождь недвусмысленно дает понять о своем надменном отношении к своему сыну, который и был убит Инквизитором. Решение о вооружении авваров и отправке их в Тевинтер позволит получить одобрение нескольких соратников главного героя, также в Инквизиции станет на одного завербованного агента больше.


Далее, Вестнику предстоит вынести приговор рыцарю Храмовнику Денаму . В данном случае, целесообразнее будет отправить капитана на суд в орден, который он предал.

Тайное увлечение

Кассандра увлеклась книгами Варрика "Мечи и Щиты", однако гном не закончил последнюю книгу. Необходимо убедить вашего соратника дописать произведение ради Кассандры. Варрик согласится закончить книгу, только при условии, что вручит ее лично в знак примирения (гном, в своем время, скрыл местонахождение Хоука, когда его искала Кассандра).

Упорство

Командир Кален, будучи Храмовником, как и другие представители данного ордена принимал лириум. После того как Кален присоединился к Инквизиции, лириум он принимать перестал, что в свою очередь привело к "ломке". Главному герою предстоит решить, будет ли Кален и дальше принимать лириум.

Повышение Барриса

После смерти ложного Лорда Искателя Храмовники остались без командира. Баррис весьма удачно провел несколько операций, осуществляя руководство, результаты позволяют сделать вывод - для ордена Храмовников найден новый предводитель. В тронном зале Инквизитор может объявить о своем решении (задание можно выполнить, когда трон станет активным, к примеру, при появлении осужденных).

Марш-бросок: Вершиль

Сэра дает главному герою очередное дополнительное задание, необходимо силами Инквизиции совершить марш-бросок в районе Вершиля, чтобы припугнуть местную знать. После выполнения соответствующей задачи в ставке командования, беседуем с Сэрой и отправляемся в Крествуд. После небольшой драки задание будет завершено.


Обет уничтожения

Кассандра просит разыскать настоящего лорда Искателя, в ставке командования выполняем соответствующую задачу. После получения отчета отправляемся на новую локацию "Замок Каэр Осуин". В подземелье замка вступаем в бой с Обетниками (секта, пытается противоборствовать Искателям) и получаем ключ. Переходим во внутренний двор и находим письмо, из содержания которого следует, что Искатели были переданы Обетникам Корифеем.


Далее, главные герои обнаруживают члена Искателей по имени Даниель, который сообщает о том, что Люциус предал орден до появления демона Зависти.


Наконец, Инквизитор встречает лорда Искателя, который окончательно обезумел и не скрывал своих преступлений. Зачищаем местность и возвращаемся в Скайхолд. Беседуем с Кассандрой, которая успела изучить тайную книгу Искателей.


Не покориться его воле

Коул, после событий в крепости Адамант обеспокоен возможностью привязки духов против их воли (Коул, как известно, дух замученного до смерти молодого человека). Сначала ваш соратник просил Соласа привязать к себе, однако эльф отказался делать это и предложил альтернативу - раздобыть для Коула амулет, который позволит защитить духа от внешнего воздействия. В ставке командования выполняем соответствующую задачу и передаем Коулу амулет. Оберег не поможет, так как Коул слишком сильно "очеловечился" (по версии Варрика). Главные герои отправляются в Редклиф, именно здесь живет человек, который причастен к смерти Коула. Игроку необходимо решить - будет ли Коул человеком или останется духом.


Специализации для Инквизитора

Главному герою необходимо овладеть новыми боевыми навыками, в ставке командования выполняем соответствующее задание. Далее, беседуем с наставниками во внутреннем дворе Скайхолда, после чего появятся еще три задания по ветке Инквизитора.

Путь механика

Квест появляется после беседы с наставником по кличке трехглазик, описание соответствующих приемов было обнаружено в Вал Руайо у книготорговца (или в вещах Варрика в тронном зале). Для начала необходимо добыть обозначенные компоненты (обсидиан можно найти на Внутренних землях, иглоспина стоит искать на Западном пределе в районе прохода Назера и каньона).


Для завершения задания необходимо на столе заявок выполнить соответствующий заказ и поговорить с наставником (остальные задания по специализациям выполнить не удастся).

Левая рука верховной жрицы

Лелиана получила предсмертное письмо от Джустинии, главным героям необходимо посетить Храм в Валансе. Верховная жрица оставила там что-то, что Лелиана должна увидеть. В ходе обследования церкви главному герою предстоит разгадать небольшую загадку, разыскав три скрытых механизма (после кат-сцены задание будет завершено).


Западный предел

Разведчики сообщают о большом наплыве людей в Западном пределе , необходимо накопить влияние и расследовать обстановку в регионе. В районе лагеря на Каменистом хребте можно обнаружить большое ядовитое облако, на данном этап ваш отряд не сможет преодолеть препятствие (необходимо посетить Скайхолд).

Разрывы в каньонах

После создания лагеря в Западном пределе , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд.


Разрывы в пыли и на песке

После основания лагеря на Каменистом хребте , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (Пыльная равнина и Великанская лестница).


Крепость Грифоновы Крылья

При изучении локации в районе лагеря на Каменистом хребте стоит обратить внимание не крепость , которая захвачена Венатори (помимо пехотинцев и лучников, на вершине осадной башни Вестнику предстоит уничтожить заклинателя Венатори Макриниуса). Зачистив укрепления, Инквизиция получает новую перевалочную базу и аванпост в Западном пределе (также игрок получит дополнительные задания от капитана аванпоста).


Разрывы возле прохода

В районе лагеря в проходе Назера были замечены активные разрывы, Инквизитору и его отряду необходимо подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.


По следу церкви

В пустыне Вестник находит небольшой каменный монумент, церковный символ указывает на тайник, который необходимо найти главным героям. Для завершения задания необходимо посетить пещеру в районе лагеря в проходе Назера. Внутри пещеры можно обнаружить чертежи и редкие предметы.


Осколки в Западном пределе

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумом , которые укажут местоположение составных частей.


В красных тонах

На локации Западного предела находится несколько месторождений красного лириума (Песчаникова и Забытая шахта), которые просил уничтожить Варрик. Попасть в Забытую пещеру отряд сможет, используя навыки Соласа владения тени. Также залежи красного лириума можно обнаружить в руднике мерцающего камня (район - проход Назера).


Драконология

Разбойники перехватили и уничтожили караван , который должен был доставить материал для ученых из университета Орлея. Судя по найденным записям, лагерь Фредерика (именно для него предназначался груз) находится неподалеку. В районе лагеря (Проход Назера) исследуем местность и обнаруживаем лагерь с красной палаткой. Беседуем с Фредериком и передаем найденные припасы ученому (получаем задание Фредериково житье и Спецификацию Инквизиции +1).


Фредериково житье

Главный герой должен обследовать обозначенные районы на предмет наличия инструментов Фредерика . На данном этапе игроку необходимо искать стоянки бандитов группировки "Белый коготь", с тел убитых можно подобрать необходимые припасы.


Как приманить дракона

Фредерик почти изготовил приманку и теперь ему не хватает весьма специфических ингредиентов (перо феникса и внутренности иглоспина, животных часто можно встретить в пустошах, поиск ингредиентов труда не составит).


Охотничьи повадки

Охотничьи повадки драконов почти не изучены, Фредерик просит разыскать жертв нападения в пустыне и доставить к нему для исследования (искать необходимо останки иглоспинов в указанных районах).


Пообломать "Белые когти"

Фредерик дает очередное дополнительное задание, необходимо разобраться с бандой "Белые когти" , чтобы устранить проблемы с дальнейшим пребыванием ученых в пустыне. Ваша задача - устранить в обозначенном районе установленные бандитами капканы . Далее, главных героев атакует главарь банды, ликвидировав его, игрок успокоит банду на некоторое время.


Забавный вкус у этой воды

Колодец в Крепости Грифоновы Крылья находится в плохом состоянии, так как Венатори сбрасывали в него тела убитых людей. Необходимо разыскать новый источник воды, неподалеку имеется оазис Одинокий ключ , но данная местность кишит варгестами. После уничтожения животных, задание будет завершено.


Люстрин: Западный предел

Интендант просит добыть образцы руд из Западного предела (люстрин и лазурит главный герой сможет обнаружить на больших каменных валунах).


Заявка на фауну

Вестнику предстоит собрать образцы тканей различных представителей местной фауны (шкуры гиен, перо феникса и т.д., материал можно найти на телах убитых животных).

Фредерик обнаружил манускрипты, содержание которых посвящено драконам. Необходимо найти тевинтерский научный труд по приманиванию драконов. После завершения задания Охота за реликвией в одной из комнат в районе тропы Виридиса (внутренний двор Безветренных руин , находится за залом Тишины) обнаруживаем большой том, который следует отнести Фредерику.


Для завершения задания древний манускрипт необходимо перевести, заказать данный труд можно на столе в ставке командования.


Охота за реликвией

Венатори обыскивают Безветренные руины в Западном пределе, необходимо исследовать локацию на предмет наличия ценных вещей. Задание будет завершено, когда будет ликвидирован главарь Венатори - заклинатель Луканус (район тропы Виридиса).


Сердце Безветренных руин

После ликвидации заклинателя Лукануса, с тела Венатори поднимаем ключ-камень. Главным героям необходимо разыскать другие составные части ключа, чтобы проникнуть в лабораторию (части разбросаны в разных частях тропы Виридиса).


Загадочный разрыв

В Безветренных руинах главные герои обнаружат большое количество сражающихся демонов и Венатори, которые застыли во времени. Необходимо снять таинственное заклинание и ликвидировать разрыв. После завершения задания Сердце Безветренных руин убираем посох и возвращаемся в главный зал, подавляем сопротивление демонов и закрываем разрыв.


Глубинная высшая драконица

После выполнения задания "Авторитетный источник ", Фредерик передает главному герою приманку, чтобы выманить дракона, который летает над небом в Западном пределе. Разложив приманку, главные герои привлекут дракона, после чего предстоит одолеть его в бою (драконица 15-го уровня, имеет уязвимость к холоду и неплохо защищена от огня). После победы ученный присоединиться к Инквизиции в качестве агента.


Хлопоты с порождением тьмы

Венатори под руководством Сэрбиса наткнулись на тоннель с порождением тьмы, главный герой должен обследовать обозначенную область на предмет наличия следов. На данном этапе выполнить задание не удастся, так как проход закрыт ядовитым облаком, через которое пройти игрок не сможет. Необходимо посетить крепость Скайхолд и найти способ преодолеть препятствие (требуется влияние).


Стоит отметить, пока Вестник не вернется в ставку командования, он не сможет пройти через Врата Андорала (открыть их можно только изнутри). Один из капитанов Инквизиции предлагает построить мост , который позволит попасть в старые руины (по донесениям разведки, именно оттуда берутся порождения тьмы). Преодолев мост, главные герои попадают на старую тюремную дорогу, которая выведет отряд в древние руины.


Далее, Вестник попадает в Коракавус (старая тюрьма, которая была захвачена тьмой). Стоит обратить внимание на камеры на нижнем уровне, в данном помещении находится несколько ящиков и руна. Двигаемся через зал стражей и закрываем тоннель при помощи навыков Соласа.


Продолжаем исследовать древние руины, в переднем коридоре обнаруживаем труп Венатори, на теле которого находится ключ и записка . В сообщении содержится информация о том, что Венатори занимались раскопками под руководством Сэрбиса, однако после обнаружения тоннеля заклинатель бежал. Главный герой должен выследить Сэрбиса в Западном пределе.


В Южном проходе вступаем в бой с Великаном , после победы покидаем руины тюрьмы и создаем лагерь в каньоне Эхо. За пределами лагеря игроку предстоит столкнуться с еще одним великаном.


Двигаемся в Форт Эхо и зачищаем лагерь Венатори, после победы Вестник может отправить Сэрбиса на суд в Скайхолд, либо оставить умирать в пустыне. В случае суда (Задание Суд Идет ), Сэрбиса можно использовать в качестве агента Инквизиции.


В память о стражах

Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. В западном пределе находятся два разрушенных лагеря ордена, первый артефакт находится на вышке в районе разрыва в старом форте. Второй артефакт (кровь архидемона) находится в Форте Эхо (логово Сэрбиса).


Разрывы в Эхе

В каньоне Эхо разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить.


Незаконченные дела

Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Один из разыскиваемых Лео из Люсьенской бухты находится в Западном пределе (лагерь в районе Врат Тота).


Услуга для первой чародейки

Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на локации Западного предела. Документы находятся в районе рудника мерцающего камня на севере локации.


Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,скайхолд,добро пожаловать в скайхолд,забытый мальчик,из пепла,суд идет,тайное увлечение,западный предел,разрывы в каньонах,разрывы в пыли и на песке,крепость грифоновы крылья,разрывы возле прохода,по следу церкви,осколки в западном пределе,в красных тонах,драконология,фредериково житье,как приманить дракона,охотничьи повадки,пообломать белые когти,забавный вкус у этой воды,люстрин: западный предел,заявка на фауну,авторитетный источник,охота за реликвией,сердце безветренных руин,загадочный разрыв,глубинная высшая драконица,хлопоты с порождением тьмы,вВ память о стражах,разрывы в эхе,незаконченные дела

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания. Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест.

Атрибутика Инквизиции

Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной. В дальнем его конце, возле парапета, будет нужный станок. Активируем его и завершаем квест.

Руноделие

Активируется, когда впервые попадаете в Скайхолд. Нужно на столе ставки командования выполнить операцию «Приезд чаровницы». По ее прибытии идите в подвал к кузнецу. После небольшой кат-сцены поговорите с чаровницей (кто играл в Dragon age: Origins, будут приятно удивлены). Далее идем к столу изготовления оружия и просматриваем вкладку с рунами. Можно даже ничего не изготавливать для завершения квеста, можно просто просмотреть.

Суд идет

Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства

Активируется после того, как заходите впервые в подвал после прибытия чаровницы. Нужно сделать две вещи. Во-первых, изготовить отменную вещь. Для этого подходим к столу изготовления доспехов или оружия и активируем их. Чтобы создать такую вещь нужен особый редкий ингредиент, который вставляется в особый слот сверху, причем успех создания отменной вещи не 100%-ный. Поэтому лучше сохраниться перед тем, как пробовать создать такую вещь. Второй пункт, который следует выполнить – вставить руну в оружие. Для этого подходим к станку улучшения оружия и, выбрав предмет, куда можно вставить руну, добавляем ее в соответствующую ячейку. Помните, что руну достать уже не получится, можно будет заменить ее, при этом предыдущая руна исчезнет. После этого квест завершит ся.

Ой, в моём садочке

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной.

Образцовый двор

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше

Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд

Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке "Углубленные исследования" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны". Оказывается, повесть Варрика "Трудная жизнь в Верхнем городе" гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи.